на главную

Новости и события








Архив новостей







Работа в команде – залог успеха

Завершился еще один учебный год по заводской программе подготовки резерва руководящих кадров. В начале июля в конференц-­зале заводоуправления №1 выпускникам 16­й по счету школы руководителя торжественно вручили свидетельства о повышении квалификации.

В течение девяти месяцев с полной самоотдачей занимались шестнадцать представителей самых разных заводских подразделений. По итогам курса были названы лучшие слушатели. Примечательно, что в этом году лидерами программы стали сразу пять выпускников: ведущий инженер цеха №48 Геннадий Владимирович Грушин, слесарь по ремонту технологических установок цеха №6 Александр Александрович Милотов, начальник смены цеха №14 Павел Андреевич Старцев, инженер по техническому надзору цеха №18 Роман Владимирович Работягов, ведущий инженер-технолог цеха №33 Марат Рафисович Ситдиков.

«Случай уникальный, – подчеркнул в приветственном слове доктор экономических наук профессор, заведующий кафедрой «Мировая экономика и промышленная политика регионов» Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого Александр Владимирович Козлов. – Проводя процедуру определения лучших, обычно мы всегда выделяли первые три места. Иногда могло быть несколько призеров, например, два вторых или два третьих… Но впервые за всю историю существования школы мы определили пятерку «равнолучших» выпускников. Все они продемонстрировали замечательные навыки руководителя, доказали, что способны учиться, развиваться дальше, хорошо освоили теоретическую базу, изучили терминологию и успешно справились с тестированием – таковы главные критерии нашей оценки.

Кроме того, этот год отмечен еще одним исключительным событием – блестящие знания по теории менеджмента продемонстрировал мастер цеха №14 Дмитрий Иванович Васин, не допустивший ни одной ошибки в тестах. Такого результата не было за все 16 лет обучения.

«Действительно, группа этого года очень сильная, – обратилась к выпускникам заместитель генерального директора по работе с персоналом Людмила Владимировна Песля. – И я, прежде всего, хочу поблагодарить ваших преподавателей, за то, что они не только дали вам информацию, которой вы не владели, но и научили работать в команде. На защите проектов вы друг другу помогали, друг за друга переживали. И это замечательно. Так и должно быть.

Уверена, те зерна, которые заронили в вас преподаватели, обязательно прорастут. Вы сможете достойно выходить из любой ситуации и, самое главное, доказательно разговаривать. Это очень важно.

Желаю вам дальнейших успехов и, конечно, не останавливаться на достигнутом. Ведь знаний много не бывает, учиться никогда не поздно, познавать никогда не вредно».

«Каждая группа школы руководителя ООО «КИНЕФ» уникальна по-своему, – отмечает кандидат психологических наук, доцент кафедры психологического обеспечения профессиональной деятельности факультета психологии Санкт-Петербургского государственного университета Елена Анатольевна Родионова. – Кто-то из обучающихся может быть более ориентирован на информацию, кто-то – на конкуренцию или интеллектуальные задачи, но всех выпускников отличает одно важное качество – активная жизненная позиция».

* * *

Своими впечатлениями о девятимесячном курсе обучения поделились лучшие выпускники школы руководителя 2018–2019 гг.

Геннадий Владимирович Грушин:

«Желание пройти обучение в школе руководителя возникло у меня еще более 10 лет назад, но возможность подать заявку появилась только в конце прошлого года.

Программа всего курса была содержательной и интересной. Больше всего запомнилось практическое упражнение «Иван Иваныч», смысл которого состоял в том, чтобы показать, каким образом рождаются слухи, сплетни, мифы и как их можно развеять.

На первом занятии мы проходили тестирование, выявляющее наши основные сильные и слабые стороны при решении различных задач. За время обучения у меня повысились показатели по «интегратору» и «менеджеру». Это говорит о приобретенном навыке оперативно принимать решения, организовывать процесс и доводить его до нужного результата, ориентируясь на интересы сотрудников и делегируя задачи».

Дмитрий Иванович Васин:

«Обучение в школе руководителя позволило узнать  себя с новой стороны, проработать качества, необходимые управленцу. В первую очередь стал более требователен к себе, научился четко выделять главное в потоке информации и на этом сосредотачивать свое внимание. С полученными знаниями стало проще выстраивать диалог и добиваться необходимого результата.

Кроме того, здесь я познакомился с новыми интересными людьми, у которых есть чему поучиться. И это не только наши  уважаемые преподаватели, но и одногруппники.

Каждый человек рождается с определенными задатками, и их обязательно нужно совершенствовать. То же касается и лидерских качеств. Завод – отличное место для того, чтобы развивать свой потенциал. За примерами грамотных управленцев далеко ходить не надо. Для меня ими стали начальник цеха №14 Л.Г.Гергало и начальник участка, на котором работаю, Ф.А.Солдаткин, тоже выпускник школы руководителя».

Александр Александрович Милотов:

«Школа руководителя дала хорошую теоретическую базу менеджмента, которую можно действительно применять в работе. Главное, чему научился, – это умению урегулировать конфликты на разных стадиях и идти на компромисс, грамотно действовать в стрессовых ситуациях.

Наша группа была очень сплоченной, а преподаватели отлично  доносили информацию. Полезными стали практические занятия, направленные на работу в команде, – это тренировало умение слушать и слышать каждого, отстаивать свою точку зрения.

Считаю, что талантливыми руководителями не только рождаются, но и становятся. В любом случае, необходимо повышать свой уровень дипломатии, пополнять багаж знаний и постоянно самосовершенствоваться. Тогда результат будет оправдан.

Обучение в школе руководителя – это большой и ценный опыт, советую всем обязательно пройти данный курс».

Марат Рафисович Ситдиков:

«Школа руководителя дала возможность знакомства и общения  с молодыми перспективными работниками предприятия. Курс обучения показал с теоритической точки зрения фундаментальные причины моего поведения, как в работе, так и в жизни. В процессе обучения мы проанализировали и освоили ключевые компетенции современного менеджера.

«Рождение» руководителя складывается из личностных качеств человека, начиная с ранних лет жизни. В ходе взросления проявляется его управленческий потенциал. «Становление» же руководителя связано с внешними воздействиями. Школы менеджмента, семинары, обучение, практическое применение полученных знаний – все это внешние возбудители, которые формируют навыки успешного руководителя. Важно уметь правильно применять их с учетом индивидуальности каждого человека».

Роман Владимирович Работягов:

«В школу руководителя меня привело желание добиться новых высот, быть полезным нашему предприятию, выйти на уровень, где принимаются ответственные и серьезные решения. Обучение вооружило знаниями о том, как управлять персоналом, как взаимодействовать с коллективом, научило ставить перед собой цели и задачи и идти к их достижению.

Больше всего запомнилось практическое занятие, направленное на умение вести переговоры. Наша группа была поделена на две команды, каждая представляла одно из предприятий, которое заинтересовано в том же ресурсе, что и другое. Необходимо было договориться между собой так, чтобы оба предприятия остались в прибыли. Приятно, что мы успешно справились с данной задачей, преподаватель Елена Анатольевна Родионова отметила качество выполнения кейса».

Павел Андреевич Старцев:

«Мы живем в такое время, когда богатством являются знания и умения. Сегодня человек окружен огромным потоком информации, и ориентироваться в нем помогают навыки обработки полученных сведений и четкое понимание конечной цели. Школа руководителя как раз учит тому, чтобы суметь в короткие сроки обработать большой объем информации и выделить главное, а потом эту суть грамотно донести до остальных.

Любой дар, в том числе и искусство руководить, – это 1% таланта и 99% усиленного труда. Врожденные умения в сочетании с постоянной работой над собой и дают положительный результат. Общаясь с руководителями рангом выше, обращаешь внимание на то, как они работают, как себя ведут, что говорят, как подходят к решению каких бы то ни было задач – так постепенно формируется некий собирательный образ, которому нужно стремиться соответствовать, вбирая только лучшее».


Во время занятий

Вероника ТОМАШЕВСКАЯ

Фото Натальи ПЕТРОВОЙ

и из архива

школы руководителя

 

2024 © by KINEF. All rights reserved.