В конце марта представители нашего завода приняли участие в международной выставке «ИнтерСтройЭкспо» в СанктПетербурге, где экспонировали гидроизоляционные и кровельные материалы производства ООО «КИНЕФ» и провели семинар для давних партнеров и потенциальных покупателей.
Выставочная деятельность – привычная и необходимая часть маркетинга гидроизоляционных и кровельных материалов, поскольку эта продукция относится к такому сегменту рынка, где действует жесткая конкуренция. Здесь одинаково важны как качественные, так и ценовые характеристики товара, обязательными условиями успеха являются постоянное напоминание о себе, анализ рынка и ориентация на потребителя.
По оценке руководителя группы сбыта кровельных материалов управления сбыта Юрия Валентиновича Титова, эта выставка стала более оживленной, чем несколько предыдущих. Возможно, сыграл свою роль ориентир на импортозамещение, что повысило интерес к продукции отечественного производства.
Как правило, сначала для покупателя встает вопрос цены, а уже в процессе применения и эксплуатации кровельных и гидроизоляционных материалов «скажет свое слово» качество. А качество продукции нашего завода не вызывает сомнений. Это на прошедшем там же, в выставочном центре, семинаре единогласно подтвердили давние партнеры – дилеры и исполнители строительных работ, на протяжении многих лет применяющие материалы производства ООО «КИНЕФ».
Открыл семинар заместитель начальника цеха №2 по производству гидроизоляционных и кровельных материалов Владимир Николаевич Купцов. Для тех, кто впервые знакомился с нашим предприятием и продукцией, он провел краткий экскурс в историю данного производства на нашем заводе, а она, кстати сказать, насчитывает 21 год.
«За это время было выпущено 160 миллионов квадратных метров мягкой кровли, и не поступило ни одной рекламации, – сообщил В.Н.Купцов. – Система менеджмента качества сертифицирована по международному стандарту. Дважды мы участвовали в конкурсе «100 лучших товаров России» и оба раза были удостоены этой награды».
Об ассортименте и основных характеристиках гидроизоляционных и кровельных материалов, которые производит и когда-либо производил наш завод (а это более 80 номенклатурных единиц), рассказал ведущий инженер-технолог цеха №2 Юрий Михайлович Раевский и подробно остановился на наиболее востребованных марках.
Основная доля производства приходится на рулонные битумно-полимерные наплавляемые материалы:
«Изопласт» – имеет высокую теплостойкость и гибкость при отрицательных температурах. «Изоэласт» –отличается от него более высокими показателями гибкости при отрицательных температурах и меньшей теплостойкостью. «Мостопласт» – первый отечественный специализированный материал для гидроизоляции мостов. Его технические показатели позволяют производить укладку асфальта непосредственно на гидроизоляцию, выполненную из данного материала. Отдельного внимания заслуживает «Пласто Мост Лит» – материал, разработанный с учетом требований современных технологий укладки асфальта.
В настоящее время на потребительском рынке наиболее актуальными стали низкобюджетные материалы. В связи с этим ООО «КИНЕФ» начинает выпуск марок «Кинепласт» и «Новопласт». Снижение себестоимости данных материалов связано в первую очередь с использованием отечественного сырья.
В случае с «Кинепластом» это еще и сужение климатических зон: он обладает меньшей гибкостью при низких температурах, по сравнению с «Изопластом», так как создан для применения в южных районах.
С докладом о сложившейся ситуации и возникших сегодня проблемах на рынке сбыта гидроизоляционных и кровельных материалов выступил Андрей Борисович Афонин, коммерческий директор фирмы «Изофлекс М» – основного продавца данной продукции нашего завода в Москве и Московской области. Участники семинара озвучивали различные предложения по укреплению позиций гидроизоляционных и кровельных материалов производства ООО «КИНЕФ» на рынке. При этом давние партнеры завода были единодушны в утверждении, что главное достоинство всех видов этой продукции – высокое качество и длительный срок службы.
Так начался выставочный год. В апреле запланировано участие в XXI Международной строительной и интерьерной выставке MosBuild в Москве, а в сентябре – в XVI Международной специализированной выставке по проектированию, строительству и эксплуатации объектов транспортной структуры «Дороги. Мосты. Тоннели» в Санкт-Петербурге.
Олеся АБАКОВА
Фото Владимира ЛЯШЕНКО